С чего начинается утро в Старом Осколе? С трамвайных звонков и перестука колёс! Скоростной трамвай давно стал одной из достопримечательностей Оскола. Уже 30 лет он курсирует между городом и ОЭМК, перевозя, в среднем, около 10 миллионов человек в год. У трамвая нет выходных: сотни, тысячи людей — работники комбината и его дочерних предприятий, жители города и окрестных сёл — каждый день едут по стальной колее. С 1980 по 2009 год перевезено 182,8 миллиона пассажиров. Сегодня старооскольцы не мыслят себя без этого удобного, экологически чистого, надёжного вида транспорта, работающего в любую погоду. На линию выходит 71 пассажирский вагон, общий пробег за 29 лет составил почти 95 миллионов километров, трамвай обогнул экватор более двух тысяч раз!

Сегодня в штате предприятия — 428 человек, в том числе 60 инженерно-технических работников и 368 рабочих, средний возраст — 42 года. На базе общества создаются группы по обучению различным профессиям молодых кадров, которые впоследствии трудоустраиваются на этом предприятии.

Преимущества трамвая — быстро и удобно

Thumbnail imageThumbnail  imageТехнический проект внешних объектов и коммуникаций первой очереди Оскольского электрометаллургического комбината был разработан на основании Постановления Центрального комитета КПСС и Совета Министров СССР от 22 сентября 1975 года № 821 "О мероприятиях по строительству первой очереди Оскольского электрометаллургического комбината". В техническом проекте, выданном Государственным институтом по проектированию дорожно-транспортных сооружений "Гипрокоммундортранс" Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР, сказано: "В 1973 году "Гипрокоммундортранс" разработал технико-экономическое обоснование выбора вида пассажирского транспорта для доставки трудящихся из города Старый Оскол до металлургического завода. Были рассмотрены два варианта: доставка трудящихся поездами электрифицированной железной дороги, с подвозом к станциям автобусами и перевозка скоростным трамваем с размещением остановочных пунктов в пределах пешеходной доступности. Оказалось, что вариант со скоростным трамваем имеет преимущества по технико-экономическим показателям и по времени доставки трудящихся на завод. Этот вариант был утверждён генпроектировщиком - Гипромезом и положен в основу технического проекта линии к Оскольскому металлургическому заводу, законченному в июле 1975 года". В состав проекта входит пять томов пояснительных записок, сметы, заказные спецификации в заявочные ведомости, 198 чертежей. В комплекс сооружений скоростного трамвая входят: путь и контактная сеть - 21,9 км двойного пути, трамвайное депо на 200 вагонов, мастерские службы пути, тяговые подстанции - 10. Требуемые капиталовложения - 27,5 млн рублей, в том числе: строительно-монтажные работы - 19,5 млн рублей и приобретение подвижного состава - 4,7 млн рублей.

Поиск по сайту

Статистика

Пользователи : 2
Статьи : 61
Просмотры материалов : 29750

Сейчас на сайте

Сейчас 5 гостей онлайн